Все лучшие автомобили обязательно показывают на Женевском автосалоне. Вот и с Ferrari California T общественность познакомилась впервые именно там, в марте 2014 года. Этот самый дешевый автомобиль из семейства Ferrari стоит всего лишь чуть-чуть – 11 250 000 рублей.
Однако он является настоящим шедевром, каким и должен быть автомобиль от Ferrari . В нем все сделано гармонично: никаких углов, прямых линий или их прерываний. Весь кузов выполнен в идеальных плавных изгибах, и все части кузова плавно перетекают друг в друга.
Ferrari California T – кабриолет. А для страны, где зима составляет большую половину года, очень важно, чтобы салон автомобиля был теплым. Но на счет кабриолета Ferrari California T волноваться не стоит, механизм, опускающий и подымающий откидной верх, работает очень четко и надежно. Одним нажатием кнопки кабриолет превращается в купе. Высота купе составляет 1322 мм. Его крыша прекрасно защитит от непогоды и ветра. Убирается крыша также плавно в специальный карман багажника. Высший шик от Ferrari: если начнется дождь, то специальный датчик даст команду, и крыша поднимется автоматически без участия человека. Это сделано на тот случай, если кабриолет будет оставлен на стоянке, а дождь начался в отсутствие хозяина.
Салон автомобиля очень уютный. Система климат-контроля имеет две зоны обслуживания. Она надежно поддерживает комфортный уровень климата в салоне. Управление автомобилем сосредоточено на руле и очень близко к нему. Сиденья обтянуты тонкой кожей отличной выделки, они сделаны анатомическими и имеют подогрев и электропривод. Кожей обтянута и лицевая панель, а также двери. Кресло можно подстроить вместе с регулировкой положения руля. В результате водитель может подогнать свое место просто идеально.
Стандартная комплектация автомобиля включает в себя бортовой компьютер, навигационную систему, подушки безопасности в количестве четырех штук, мультимедиасистему, сигнализацию, центральный замок, систему курсовой устойчивости, ABS, систему контроля распределения усилий и систему контроля за парковкой.
В салоне имеются сиденья для детей, которые находятся перед багажником. Объем багажника составляет 230л.
На Ferrari California T установлен основательно переработанный двигатель. Буква Т как раз и означает, что двигатель – турбированный, и имеет две нагнетающие установки. Автомобиль «кушает» бензин АИ 98. Если нажать на руле красную кнопку, то в двигатель будет поступать смесь бензина с воздухом под высоким давлением. Результатом этого действия будет мгновенный старт.
Ferrari California T удовлетворит любого любителя мощных моторов. Мощь двигателя в 560 лошадиных сил будет порождать рев, который будет прорываться через четыре раструба глушителя. Эта силища заставит дрожать воздух вокруг автомобиля. Если бы у этого автомобиля были бы крылья, то он бы, пожалуй, взлетел. Ведь его двигатель с 8 цилиндрами с V-образной их компоновкой и общим объемом в 3855 куб.см развивает крутящий момент в 755Нм.
На автомобиль установлена уже не АКПП, а коробка-робот с двойным сцеплением. Стандартный режим «комфорт» для нее означает, что за работой этого агрегата следит электронное устройство, которое отслеживает любое отклонение в работе от нормы и возвращает автомобиль в штатный режим работы. Любители более агрессивной езды могут воспользоваться режимом «спорт», блокирующем действие страхующей электроники. На автомобиле есть блокировка дифференциала. В режиме «спорт» автомобиль стартует, как реактивный самолет. Люди буквально вдавливаются в сиденья, а рев при этом такой, что можно ощутить себя участником автомобильных гонок. Подвеска у Ferrari California T жесткая, клиренс низкий. Автомобиль прекрасно будет проходить повороты. Декларируемые 3,6 сек на разгон до 100км в час и скорость в 316км в час – чистая правда, была бы подходящая дорога. Расход бензина на 100км – 10,5л. Все вышесказанное заставит при встрече с таким автомобилем на дороге отнестись с глубоким уважением к его счастливому обладателю и к самому автомобилю.
Free Shipping Fluoxetine Fluox Amoxicillin Use In Cats Ferrari California T Propecia Nioxin Follicle Booster
Благодарю, довольно небезынтересная статья.