Maybach Exelero 2005 года выпуска

В 2005 году в Берлине  обозрению был представлен уникальный автомобиль. Шоу-кар Maybach Exelero – это уникальная  модель. С одной стороны его прообразом является легендарный спортивный автомобиль, выпускавшийся еще в 30-х годах прошлого столетия, имевший плавные формы. А с другой – это суперсовременный  двухместный мощный скоростной суперкар,  на который установлен двигатель мощностью в 700 л.с. с v-образной конфигурацией расположения  12 цилиндров, с двойным турбонаддувом. Двигатель развивает просто чудовищный крутящий момент в 1020 Нм. Гул, который издает такой двигатель, подобен реву турбин взлетающего самолета.  Разработка такого автомобиля была заказана производителем автомобильных шин Fulda Reifenwerke. На нем эта фирма демонстрировала  новые шины своего производства с широкой площадью опоры. Первый Maybach Exelero был продан  за 8 миллионов долларов. За обладание этим автомобилем развернулась настоящая борьба.

На Maybach Exelero  были выполнены особые технические решения, которые были нужны заказчику модели. Обкатывали новый Майбах в Италии, где он показал скорость  в 351,45 км в час. Разработка Maybach Exelero велась с привлечением студентов из политехнического колледжа, которые занимались дизайном автомобиля. А построен он был в Италии, в Турине.  Изготавливаться этот Майбах будет штучно, и его не планируют запускать в серию. Внешне  Maybach Exelero имеет что-то от лимузина и купе. Он выглядит респектабельно и одновременно спортивно. На сегодняшний день – это самый дорогой автомобиль в мире. Ему дают яркие прозвища, называя его то монстром, то хищником, то черным ангелом. А еще он вполне подойдет бэтмену в качестве личного автомобиля.  Основой для этой модели  Майбаха послужил Майбах 57. Кузов автомобиля  выполнен в виде трубчатой  рамы из стали с хромом и молибденом  и панелей  из алюминия и стали. Салон автомобиля отделан кожей.   Ремни безопасности на нем такие же, как на гоночной машине. Такими же гоночными выглядят и кресла.  В остальном салон выполнен в весьма сдержанном дизайне и выглядит , как у стандартной модели Майбах. Установлена новая  центральная консоль. Внешний вид отвечает всем прозвищам, которые дают этому Майбаху, он дерзок и агрессивен. Maybach-Exelero-2005  Особенно хищный вид придет  автомобилю  очень большая решетка, выполненная в хромированном покрытии. Также хромированными выполнены тонкие молдинги. Очень эффектно выглядят  диски колес. Также установлена на автомобиле светотехника. Единственное, что выпадает из общего хищного внешнего вида, это маленькие зеркала  заднего вида. Да еще необычно опущена задняя часть кузова.  Однако здесь имеется деталь, которая ясно дает понять о скоростных качествах модели, это – диффузор. Габариты автомобиля достаточно внушительные. Длина его составляет  5890 мм, ширина – 2140 мм, высота – 1390 мм. То есть размеры этого Майбаха  сравнимы с американским Хаммером.  Колесная база составляет 3,39 м. Весит  этот красавец почти 3т. До сотни км он разгоняется за 4,4 сек. В баке помещается 110 л бензина. Интересное решение применено в конструкции: выхлоп производится через пороги. Автомобиль является  полноприводным.  Коробка передач  — автоматическая, 8-ступенчатая. Тормоза передние и задние – дисковые, вентилируемые.  Диски выполнены из карбоно-керамики. Шины на Maybach Exelero ставятся 23-дюймовые. На 100км пути этот автомобиль потратит почти 100 л бензина. В результате получился  уникальный автомобиль премиум класса, который претендует на роль лучшего в своей группе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>