Новый Audi ТТ

Audi_TT_pic_25365Свой новый автомобиль Audi представили на Женевском автосалоне. Новинку немецкого автопрома нельзя назвать полностью переосмысленной, скорее речь идет о полном обновлении предыдущей модели. Если поставить две модели рядом, то можно найти множество сходств но и множество различий. Однако в новой Audi легко просматриваются черты второго, да и первого поколения тоже. Наиболее это заметно в геометрии выхлопной системы и ее расположении.

Геометрия кузова изменилась незначительно, ширина стала меньше на один сантиметр, длинна машины не досчиталась двух сантиметров, при высоте, оставшейся неизменной. Линии кузова стали более резкими, многие детали, такие как колесные арки, имеют четкие границы.

Силовой агрегат на 19 лошадиных сил превзошел предшественника хотя сохранил прежний объем, его мощность 230 л.с., при 370 Нм. крутящего момента. Однако благодаря непрямому впрыску топлива, который скомбинирован с системой непосредственного впрыска, наличия системы стоп/старт, а также меньшей массе модели инженеры сделали его достаточно экономичным. В паспортных данных указаны 6,3 литра на сотню в смешенном режиме движения.

Интерьер салона довольно приятный, кнопки и переключатели удобны. Мультимедийная система ММI имеет сенсорное управление, управлять которым можно интуитивно. Приборную панель заменил монитор размером 12,3 дюйма, который имеет закругленные края. Основное место на нем занимают спидометр и тахометр, размер их соизмерим с аналоговыми датчиками. Так же там есть место и для другой информации, которая достаточно полезна для водителя и не каким образом не отвлекает его от основных показателей работы автомобиля. Информация на мониторе хорошо читается, даже при очень ярком освещении.

Что не совсем радует в интерьере салона, так это размеры приборной панели перед00 местом пассажира, уж очень большое расстояние от конца панели до кромки лобового стекла. Явно дизайнеры не досмотрели этот нюанс.

Ходовые характеристики авто на высоте. Машина вышла резвой, спортивной, хорошо управляемой. Отзывчивый руль, более жесткий кузов, новый тип сцепления (электрогидравлическое многодисковое), шести ступенчатая КПП все это в комплексе с еще более громогласным звуком выхлопа, в сравнении с предыдущими моделями оставляет очень приятные ощущения.

В стандартную комплектацию третьего поколения Ауди ТТ были включены 17-дюймовые легкосплавные диски, биксенон, ходовые огни со светодиодами, противотуманки, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, четыре подушки безопасности, подголовники, кожаный салон, электрорегулируемые спортивные сиденья, климат-контроль, подогрев и регулировка боковых зеркал, подогрев передних кресел, мультимедийную систему с поддержкой USB, центральный замок, датчик контроля давления в шинах и эмобилайзер.

В России продавать новый Audi TT начали в августе 2014 года. Сказать, что машина пользуется бешеной популярностью нельзя, но все же автомобиль нашел своего покупателя и в нашей стране. Маленький и весьма симпатичный автомобиль, с оригинальным дизайном всегда будет заметен в толпе и не обделен вниманием прохожих.

One thought on “Новый Audi ТТ

  1. Evgenija

    Совершенно новое третье поколение Audi TT — однозначно один из хитов нынешней Женевы! Этот автомобиль имел большой успех в двух предыдущих генерациях и, судя по всему, не должна подкачать и следующая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>