Тест драйв Chevrolet SS

Спортивный седан с задним приводом Chevrolet SS был представлен публике в 2013 году на авто-показе Daytona Internatonal Speedway. Представленная модель расширила линейку спортивных авто и сравнительно приблизилась к наиболее известным маркам Корвету Стингрей и Камаро. Первые машины спортивного плана компания Chevrolet выпустила еще в 1996 году, и на протяжении семнадцати лет успела полюбиться автомобилистам.

Chevrolet SS считается автомобилем с историей, комфортной и удобной вместительностью, мощностью в V8 вот одни из не многих качеств которые призывают быть лучшим. Мощность автомобиля составляет 415 лошадиных сил, что сравнительно много для авто данного класса. Шести ступенчатая коробка автомат бесперебойно работает с двигателем, к тому же руль оснащен ручным режимом TAPshift. Разгон Chevrolet SS до 100 км/ч составляет около пяти секунд, поэтому определенно можно говорить что он один из быстрых седанов на рынке спорт – авто. Кроме мощнейших характеристик модель оснащена спортивными шасси. Впереди имеет подвеску Макферсон, сзади многорычажная подвеска независимого действия. Система питания электронная и рассчитана для спортивного ультра-быстрого вождения.

Агрессивный дизайн авто сочетается с современным спортивным стилем, выражается это в выступающих арках и довольно низкой посадке. Капот впереди алюминиевый и имеет небольшую выпуклость. Автомобиль оснащен сверх яркими ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Аэродинамику модели улучшает ее каноническая задняя панель. Конструкция внешнего вида создает форму классического клина, что несомненно усиливает характеристики по мощности. Двойная выхлопная труба и ободок вокруг фар хромированы, это создает силуэту законченность и грациозность. Chevrolet SS предлагается в пяти различных оттенках. Салон автомобиля просторный, является премиум классом, сиденья обтянуты кожей, передние сиденья имеют восемь направлений, функции вентиляции и подогрева, что создает комфорт и удобства. Интерьер салона предлагается в классическом черном цвете.

На крыше модели располагается электрический люк. Электроника начинена климат – контролем и информационной развлекательной системой. Единый модуль консоли позволяет уменьшить лишнюю вибрацию и шумы в салоне. Стекла имеют толщину в пять миллиметров. Каждая дверь салона оснащена подстаканниками. Автомобиль оборудован двумя точками питания, которые позволяют одновременно заряжать два прибора. Приборная панель имеет освящение ночью, что значительно удобно. На центральной панели располагается сенсорный проектируемый экран, поддерживающий GPS – навигатор, по всему салону находятся девять динамиков с аудиосистемой Bose.

Chevrolet SS оборудован 6,2 литровым движком. Тормоза Brembo которыми оснащена система, неоднократно проверены и вселяют безопасность. Безупречная подвеска позволяет машине плавно преодолевать препятствия и достаточно легко управлять автомобилем. Кроме безупречных тормозов в начинку включены специальные радары, которые предупреждают водителя о препятствиях и следят за мертвыми и слепыми зонами.

2 thoughts on “Тест драйв Chevrolet SS

  1. Сталкер

    415 лошадиных сил !!! — охренеть!!!!!!!!!!
    в понятно, почему в России этого авто не привезут ни когда

  2. Николай

    Конкурент ламборджини, порше бугатти!)))))))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>