Turbo-Hammer: Renault 5 GT Turbo из Германии

1Turbo-Hammer: Renault 5 GT Turbo является очередной модификацией старого автомобиля Renault 5, созданной в Германии. Модификация является большим изменением характеристик автомобиля, что привело, в общих чертах, к увеличению мощности двигателя до 229 лошадиных сил, изменению внешнего вида и салона, а так же быстрому разгону автомобиля до высокой скорости. Рассмотрим эти изменения подробнее. В двигателе автомобиля был заменён стандартный распредвал на другой в 270 градусов.

Была проведена замена поршней на кованные, а так же установка ШПГ. Заменена турбина на гибридную Т3-Т25-МВЕ, свечи на спортивный вариант NGK и новый фильтр воздуха. Машина приобрела резкий старт и изменение эффекта торможения за счёт переработки передних механизмов тормоза и установки в них тормозных дисков на 285 миллиметров. Установили четырехпоршневые суппорты HiSpec, имеющие колодки EBC Grennstuff. Покрышек так же коснулось изменение. Новые покрышки имели название Yokohama, а на оси поставили армированные тормозные шланги. Для увеличения мобильности машины были установлены коиловеры типа FK, имеющие возможность регулировать жёсткость и растяжка Devil. Благодаря таким изменениям автомобиль стал проходить искривлённые трассы за очень короткое время. В салоне было установлено довольно большое количество оборудования.

Установлены четырёхточечные ремни и ковш Corberau Pro-Race. Ремни имеют хорошее свойство надёжно держать водителя при резких манёврах. Панель приборов украсил новый тахометр и новые приборы. С внешней стороны машина приобрела немного голый вид из-за удаления замков, антенны и даже щётки для очистки стекла на задней части. Ещё интересными деталями являются новый насос бензина с высокой производительностью и масляный радиатор ЭБУ MBE-EFI. Произведена установка лёгкого маховика вместо стандартного и коробки передач MB Car Perfomance. Крутящий момент благодаря новому маховику стал составлять 320 ньютонов, а количество лошадиных сил на килограмм увеличилось до трёх. Выпускная система стала прямоточной в 65 мм.

В увеличение разгона во многом сыграла роль замена старой турбины Garret T2, которая была едва способна сдвинуть машину с места. Благодаря замене тормозов изобретателю удалось добиться интересного спецэффекта, при котором дым идущий из под колёс во время резкого торможения стал выходить непосредственно из под покрышек, а не из под тормозных дисков, как это было раньше. Полезным свойством установки нового ковша стало то, что водитель приобрёл возможность длительное время сидеть за рулём не испытывая дискомфорта в теле. Поворотники автомобиля установили прозрачные под современный стиль, а фонари на задней части кузова приобрели ярко-красный цвет, в сочетании с синей окраской автомобиля.

 Однажды на подобном автомобиле был зафиксирован рекорд скорости, который проходил на трассе длиной 402 метра. Ловкий водитель прошёл эту трассу всего за одиннадцать с половиной секунд. Автомобиль имел двигатель в 8 клапанов и передний привод, что наводит на мысль о невозможности такого достижения. Однако рекорд был зафиксирован, что подтверждает высокие способности этой машины. С дизайнерской точки зрения машина может разочаровать некоторых автолюбителей, так как имеет довольно низкую посадку и совершенно не обтекаемую угловатую форму кузова, что далеко от привычных глазу современных моделей. Но с другой стороны посмотреть, как старая коробка проносится с ураганной скоростью и гулом навороченного двигателя это впечатляющее зрелище.

 Оригинал машины был родом из Франции, но, не смотря на возраст, имеет большую популярность у мастеров тюнинга из-за высоких возможностей модификаций. Однако в наши дни уже не осталось таких автомобилей, так как выпуск их давно прекратился, а заинтересованные лица разобрали все существующие экземпляры. Данной версией тюнинга занимался немецкий специалист, который всё-таки уловил шанс где-то достать оставшийся экземпляр и, не смотря на отсутствие больших нововведений во внешности ему удалось создать оригинальную и мощную машину не похожую не на что другое. Автомобиль превратился из старой развалюхи в мощную спортивную технику, которая может поравняться с современными машинами этой категории.

 Что касается оригинала, то его первая модель была создана в 1972 году, а выпуск прекратился 1996 году. Эта машина была оригиналом во2 всех смыслах. Во многих странах Renault 5 имел высокую популярность и выпускался миллионами. Создателем этой модели стал конструктор Мишель Бойе, который поставил перед собой цель сделать уникальный автомобиль, подходящий как мужскому, так и женскому полу. Пик популярности машины был в 1973 году, когда модель была серьёзным претендентом на автомобиль года. Не смотря на победу в титуле немецкого конкурента, Renault 5 был на пике славы, что обеспечивало ему предпочтение со стороны автолюбителей и без конкурсов. Модель обладала двигателем мощностью 36 лошадиных сил, который имел название B1B. Конструкция шасси была приближена к предыдущей четвёртой модели. Со временем было решено установить более мощный двигатель в 42 л.с., а ещё позже была создана скоростная модификация, имеющая 92 л.с. и двигатель объёмом в 1397 кубических сантиметров, которая имела название Renault 5 Alpine.

Высшей ступенью развития этого автомобиля в гоночной отрасли стала модель Renault 5 Turbo, выпущенная в 1982 году, которая развивала скорость 100 км/ч за семь секунд. За время выпуска модификации отличались ещё коробкой передач, которая имела три разновидности. Выпускались 4,5 и 3-х ступенчатые варианты, последний из которых был автоматическим. Рычаг скоростей сначала устанавливался у руля, но потом было решено переместить его на пол, как у большинства. Renault 5 предусматривает установку на себя несколько вариантов двигателей, которые могут быть как дизельными, так и бензиновыми. Подвеска тоже отличается хорошими качествами, которые проявили себя на различных бездорожьях французского государства. В машине может разместится четыре человека, но на комфорт в дороге могут рассчитывать только первые два, та как заднее сидение имеет некоторые неудобства.

Руль у хэтчбэка расположен справа, а кузов имеет четыре двери и оцинковку, предотвращающую появление ржавчины. Модификации пятой модели так же отличаются разным уровнем максимальной скорости (от 137 до 173 км/ч), а разгон до сотни от 15 до 11 секунд. Предшественник пятой модели тоже имел много преимуществ. Замысел его создания возник в далёком 1949 году, но реальное его осуществление свершилось только в 1955 году, когда у фирмы по производству Renault появился новый более талантливый хозяин. Целью проекта было создание универсального транспортного средства, которое предназначалось как для города, так и сельской местности.

На то время это было очень актуально в связи с частыми переездами жителей по стране. Автомобиль был сделан с уклоном на дешевизну производства, удобность и универсальность использования во всех ситуациях. В итоге получился небольшая машинка с обрезанным багажником, маленькими колёсами и чем-то напоминающая микроавтобус, предназначенный для использования, как мужчинам, так и женщинам. Перед массовым производством машина прошла скрытое тестирование с изменением оригинального названия на вымышленное.

3При этом было выпущено несколько таких автомобилей, и каждый выпускался с определёнными отличиями от предыдущего, но в основном это касалось внешности. Полностью готовая версия появилась только в 1961 г., но разработчики так и не уделили дизайнерским качествам машины большого внимания, потому что первоочередное значение в конструкции имела универсальность и актуальность автомобиля вне зависимости от времени. Первые серийные экземпляры были выпущены в количестве 15000 штук, и в этом же году популярность четвёрки стала набирать обороты среди журналистов и автосалонов. Многие дали дизайну машины отрицательную оценку, но из-за уникальности модели это не отразилось на его популярности.

 Ещё одна модификация такого автомобиля появилась в России. Машина была выпущена в 1987 г., а тюнинг прошла в 2008 г. Автомобиль получился тёмного цвета и корпусом напоминает предыдущий вариант. Однако в машине стоит двигатель F7P и турбина ККК 26-27 в отличие от первой. Покрышки BF Goodrich Drag Radial вместо Yokohama. В салон установлено кресло Sabelt, стёкла литые двухмиллиметровые.

Как и в первом варианте, кузов очистили от лишних деталей и усилили. Двухлитровый двигатель ускоряют 2 бензонасоса фирмы Bosh, плюс ко всему стоит бензобак Jaz pro cell 3 gallon, дополняющий комплект. Капот тоже особенный и был изготовлен из специального углеволокна. Для увеличения безопасности машина получила каркас, состоящий из холоднотянутых труб, на котором к тому же отсутствуют швы сварки. Хорошим преимуществом является установка системы пожаротушения, что очень полезно для спортивного автомобиля, испытывающего регулярные перегрузки двигателя. В целом автомобиль был создан с уклоном на гоночный вариант и получил достаточно высокие ходовые качества и безопасность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>