Тюнинг колес кроссоверов на примере Hyundai ix35

Человек привык ходить обутым по сезону. Для машины – резина – это как обувь, поэтому она тоже надевается по погоде. Зимой – зимняя резина, летом – летняя. И ни в коем случае нельзя на этом экономить.
Что ни говорите, а от внешнего вида колес зависит дизайн всего автомобиля. В современном тюнинге авто наблюдается тенденция абсолютной замены каждого декоративного элемента, добавление пластиковых накладок на пороги, зеркала, ручки, монтирование нестандартной оптики – все это стремится к созданию более привлекательного образа машины.
Если рассматривать различные варианты дисков для кроссоверов, то предусматривают несколько вариантов: кованые, литые, титановые. Причем последние – это легенда, которая навязана маркетологами владельцам габаритных авто. За рубежом первый вид дисков используется исключительно на автомобилях спортивного и гоночного типа. Европейцы и американцы – народ экономный и предусмотрительный, поэтому не используют дорогие материалы для дисков.

 

 

Штамповка или легкосплав для кроссовера Hyundai ix35?

Отечественное автомобилестроение использует сталь в качестве материала для изготовления кованых дисков, хотя чисто внешне «круче» смотрятся легкосплавные диски. Многие автомобилисты покупают легкосплав в надежде на повышение ходовых показателей машины и стремятся привнести в дизайн своего авто немного агрессивности.
Так называемые «крутые» колеса – это сугубо дизайнерская фишка, поскольку по весу они мало чем отличаются от кованых. Следовательно, если вас заботит дизайн колес вашего кроссовера Hyundai ix35, тогда выбирайте легкосплав, а если вы хотите надежность и качестве – ковку.
Все ходовые характеристики не изменяются, следовательно, никаких улучшений в разгонной динамике и работе самой подвески, тормоза, вы не почувствуете. Некоторые модели дисков просто несовместимы с вашим авто, поскольку изменения вылета колес равнозначно изменениям в геометрии самого хода колеса. Отсюда происходит возрастание давления на подшипники, ходовую. Низкий профиль шины и большой диаметр дисков может утяжелить вес колеса. В итоге мы имеем следующие нагрузки: на стабилизатор, пружины, амортизационные опоры и стойки. Это приводит к плохому сцеплению.

Некачественный тюнинг колеса – износ колодок Hyundai ix35

Не будем объяснять простые истины: большая масса колеса – это дополнительная нагрузка на тормозные колодки во время экстренного торможения. Следовательно, износ тормозных колодок. Тормозной путь увеличивается вследствие инерции большой массы – это приводит к несвоевременной разблокировке ABS колеса. Снижение управляемости может привести к печальным последствиям.
Теперь от плохих прогнозов после некачественного тюнинга можно вернуться к выбору кованого или литого колеса. Дизайн – это ведь не только различные спойлеры, молдинги, пластиковые накладки – это еще и красивая шипованная резина.
Неспециалисту тяжело отличить литые диски от кованых. Главное их отличие – в весе по сравнению со стальными дисками. Так кованый диск легче стального на 40%, а литой – всего на 20%! Когда вы выбираете диски, вы должны руководствоваться следующими соображениями: для маневренности стоит выбрать кованые диски, а для красоты и агрессивного дизайна – литые диски. Главное – не заиграться с параметрами ширины резина – диск. Как говорят некоторые владельцы авто, пережившие ДТП, легкосплав не выдерживает сильных ударов, поэтому нуждается в ремонте, а это затраты.

Какие материалы используются для тюнинга Hyundai ix35

Если разбираться в материалах для тюнинга, то можно рассказать следующее. Для пластиковых накладок, естественно, используется высококачественный пластик, поскольку от производителя изделий для тюнинга зависит эксплуатационный срок.
Для изготовления литых и кованых сплавов всегда используются сплавы, в состав которых входит большое количество химических элементов, конкретно металлов. Эти добавки должны реализовать идею прочного сплава, который необходим для эксплуатации на дороге. Ранее использовались магниевые сплавы, сейчас – алюминиевые. Хоть масса магниевого диска намного ниже литого и кованого, они сильно подвержены коррозии, и это их главный недостаток. Некоторые владельцы Hyundai ix35 готовы платить любые деньги за так называемые «титановые диски», но их производство слишком трудоемко, а поэтому и дорогостояще. Следовательно, «не верь глазам своим», когда вам предлагают титановые диски не намного дороже прочих. Большая цена – за высокие эксплуатационные показатели, но в реальности проще купить литые или кованые диски, чем дорогую подделку. Как говорится, не смотрите на липовые бренды, приобретайте реальные диски.

при использовании информации ссылка на сайт www.automatich.ru обязательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>