Внешний тюнинг автомобиля: тейпография и другие модные акценты

3«Ты должен быть стильным!» , «Выделяйся, не будь как все!» — подобные призывы каждый из нас слышит с экранов телевизоров десятки раз на дню. Изголодавшиеся по свободе выбора за прошлые десятилетия жители России теперь что есть мочи пытаются доказать всем, что они необычные. У всех способы разные: кто-то одежду нацепляет яркую, кто-то волосы выкрашивает в кислотные цвета, а кто-то просто делает из своей машины конфетку. Как изнутри, так и снаружи. В этой статье мы поговорим о такой относительной новой фишке для тюнинга авто как тейпография. Недорогой, удобной и очень долговечной. А также об уже полюбившихся способах внешней прокачки машин.

Тейпография – выгодный аналог аэрографии

Тейпография – это оклейка автомобиля пленкой, на которую нанесен рисунок. Но используется не один слой пленки, а несколько. На каждый слой нанесен рисунок. Пленки нарезаются на плоттере. А потом в определенной последовательности наклеиваются. Можно оклеить авто и одним слоем пленки, на которую будет нанесен желаемый рисунок. Он создается при помощи электростатической, струйной или шелкографической печати.

Вы можете подумать, что такой материал недолговечен, но вы ошибетесь. Тейпография применяется на знакомых нам всем рекламных баннерах. Но для них используются пленки довольно низкого качества. Ведь баннеры устанавливаются на короткие промежутки времени. Для тейпографии авто используются самые высококачественный метериалы, и никакая автомойка или непогода не будет страшна рисунку на вашей машине. Он будет выглядеть как новый долгие годы. Главное, не забывайте предупреждать мойщиков о пленках на вашем авто. Они будут выполнять тогда свою работу аккуратнее.

Чем тейпография лучше уде полюбившейся всем аэрографии? Давайте разберемся.

  1. Нанесение рисунка занимает рекордно короткие строки. Посудите сами: обклеить машину от бампера до бампера можно всего за несколько минут. Конечно, процесс может занять и несколько часов, но это в случае использования сложного рисунка. А для того, чтобы разрисовать машину, может уйти пара недель, а то и месяц.
  2. Если вы машину разрисовали, а рисунок не понравился или надоел, вам придется серьезно раскошелиться на покраску авто. Тейпография же подобных финансовых неудобств вам не доставит. Да и машины придется лишиться на некоторое время. Надоел рисунок? Снимайте пленку, и проблема будет решена за минуты!
  3. Цена. Тейпография стоит в десятки и даже сотни раз дешевле чем работа художника. Посудите сами: вы можете за небольшие деньги купить пленку, которая прослужит вам годы, а можете потратить тысячи долларов на работу художника, который будет выполнять её неделю, а вы еще и результатом можете остаться недовольны.
  4. Тейпография лучше аэрографии еще и тем, что рисунок не будет иметь расплывчатых границ. А цвета будут максимально яркими.

Гарантия на тэйпографию выдается на пять лет. Согласитесь, не мало? А если рисунок еще и лаком покрыть, то на все 10!Правда, вряд ли вы решите 10 лет ездить с одним и тем же рисунком. Наверняка при таком доступном способов внешнего авто вы будете менять рисунок гораздо чаще.

Хочу еще! Что можно еще поменять в облике авто?

Аэродинамический обвес. Он нужен для более простого управления автомобилем на скорости от 120 километров в час. Но привлекает автовладельцев в нем не только его функциональность, но и декоративная функция. Машина с таким обвесом выглядит мощнее и агрессивнее. А для тех, кто любит хвастать своим авто перед окружающими, очень важно.

Реснички. Изменить контуры фар довольно сложно. Дизайнеры тюнинг-ателье проделывают огромную работу, чтобы накладки на фары хорошо подходили по размеру для вашего авто и при этом хорошо выглядели.

Тонировка. Пока сотрудники ГИБДД и депутаты всеми способами пытаются «раздеть» стекла автомобилей, мы продолжаем убеждать, что тонировка – полезная вещь и устанавливать её, соблюдая рамки закона, конечно же, стоит. Тем более что наклеить чудо-пленку можно самостоятельно. Тонировка снизит нагрев салона вашего авто под палящим солнцем, вредные ультрафиолетовые лучи через нее не доберутся до вашей кожи и защитят её от развития рака и раннего старения. Да и салон от выгорания цветов на панелях и чехлах спасет. При аварии тонировка не даст стеклам обсыпать вас осколками. В конце концов, ваш салон автомобиля и все, что в нем лежит, будет невидимо для посторонних глаз.

Антикрылья, дефлекторы и спойлеры. Устанавливая подобные навороты помните, что они влияют на аэродинамику. И если вы не знаете, как поведет себя машина с такими функциональными украшениями, то не беритесь за установку. ВЫ РИСКУЕТЕ ЖИЗНЬЮ!

Ксеноновые фары. Красивая примочка для вашего авто. А главное – очень полезная. Ксеноновые фары могут прослужить вам до 4000 часов. Это в 40 раз больше срока службы галогеновых ламп. Так как у них нет нити накаливания, даже самые разбитые российские дороги им не страшны, ведь рваться нечему. Кстати, согласно недавним исследованиям, самые плохие дороги в Красноярском крае. Так что туда только с такими фарами. Также ксеноновые фары не будут вас слепить при любых погодных условиях.

Диски. Для дисков самое главное быть легкими и прочными. Но так как мы говорим о тюнинге, то в4 нашем случае еще и красивыми. Очень модными считаются спиннеры. Машина едет – они вращаются. Авто останавливается, а они продолжают вращаться по инерции. Если установить спиннеры ярких кислотных цветов, то выглядит это очень эффектно.

Неоновая подсветка. Что хочется сказать при виде красивого автомобиля, едущего по ночной дороге и подсвеченного неоном? Красотища! Неоновая подсветка, хоть никак и не влияет на скорость авто идругие важные функции, но она добавляет машине завораживающую красоту, выделяет некоторые детали. Машина, украшенная неоном, всегда выглядит шикарно. Даже если она и не относится к автомобилям премиум-класса. Подсветка создает иллюзию полета авто над дорогой. Кстати, очень эфектно это все выглядит на заснеженной трассе. Эффект полета усиливается в разы. Но хватит о красоте, пора и об устройстве подсветки поговорить. Итак, что она из себя представляет? Это две боковые лампы и две лампы для подсветки передней и задней части днища. Все это продается в комплекте с необходимым крепежом для установки и инструкцией. С монтажом подсветки справится любой. Подключение может осуществляться как непосредственно к сети электроснабжения, так и через выключатель. Лучше всего врезаться в систему электроснабжения автомобиля, а выключатель вывести в наиболее доступное и удобное для вас место.

Если вы думаете, что подсветка может повредиться во время езды, то вы неправы. Лампы покрыты ударопрочным материалом (все за исключением самых дешевых). Так что российские дороги они выдержат.

Что касается цены, то неоновая подсветка очень доступная. За 2000 рублей можно купить вполне солидный комплект. Но если потратиться больше и выложить за лампы до 10 000, ваша подсветка будет очень долговечной и прочной.

Итоги.

Как вы уже могли понять. Самый доступный тюнинг по цене – тейпография, тонировка и неоновая подсветка. С ними ваш автомобиль будет выглядеть очень презентабельно, при этом вы не потратите большой суммы на материалы, проделать все работы по монтажу и установке сможете самостоятельно.

Психология поведения на дороге.

Статью мы начали с разговора о тейпографии. И нельзя не затронуть психологическую сторону вопроса раскраски авто.

Члены Федерации автовладельцев России придерживаются строгого мнения о том, что декоративный, а не функциональный тюнинг вашего авто на дороге мешает всем остальным водителям. Из-за буйства красок на дорогах, особенно в мегаполисах, водитель находится в состоянии стресса. Яркая, режущая глаза рябь проносящихся мимо машин дезориентирует автомобилиста в пространстве. У него рассредоточивается внимание, ухудшается реакция на дороге. Водитель просто не может адекватно воспринимать все происходящее на дороге. Поэтому перед тем как разукрасить и прокачать облик своего авто всеми доступными способами, подумайте, хотите ли вы стать причиной ДТП. Или даже его участником, что еще хуже. Скорее всего от вашего тюнинга тогда останутся одни рожки, да ножки. И вам придется не только менять модные аксессуары на своем авто, но, возможно, и саму машину.

Другой вопрос, связанный с тюнингом автомобилей, связан с поведением водителей прокаченных тачек. Большая часть из них – лихачи, участники нелегальных гонок. Такие люди представляют опасность на дорогах.

Хамство за рулем – еще одна отличительная черта большинства автовладельцев таких авто. Первопричиной здесь является то, что тюнинг – вещь недешевая. А еще несколько лет назад и вовсе недоступная многим. Позволить себе такую роскошь могла «золотая молодежь» — детки богатых родителей, считающие, что весь мир у их ног. Они часто устраивают на дорогах настоящий беспредел. Конечно, не стоит всех подгонять под одну гребенку, но водителям, которые оказались на дороге рядом с такими расписными и прокаченными машинами лучше постараться отдалиться от потенциально опасной машины. Подумайте, хотите ли вы, чтобы и к вашему автомобилю относились настороженно.

Есть, конечно, и плюс в тюнинге. Вашу машину вряд ли решатся угнать. Уж больно приметная.

Послесловие.

И напоследок: помните, что какой бы дорогой и красивой ни была ваша машина, вы не произведете на ней нужного эффекта на окружающих, если будете себя вести по-хамски за рублем. Соблюдайте правила дорожного движения и удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>